Ноябрь, 2024
Эксперты ELFOST настроили систему «1С:Управление торговлей» для того, чтобы помимо основных бизнес-процессов, модернизировать управление продажами, логистикой и транспортом.
«Балтламинат» начал деятельность в 2001 году как небольшой оптово-розничный склад по продаже плитных материалов. История «Балтламинат» насчитывает более 20 лет и все это время компания неуклонно идет вперед, постоянно расширяя свои возможности для клиентов и предлагая им самые качественные и современные услуги и товары по направлениям: плитный материал; кромочный материал; мебельная фурнитура «премиум» и «стандарт» класса; стулья и кресла для офиса; ламинированные полы; мебельные фасады; изготовление раздвижных дверей системы «купе»; услуги по обработке и изготовлению деталей мебели по индивидуальным размерам и эскизам. Ассортимент превышает 20 000 товаров, свыше 700 постоянных клиентов и более 60 партнеров по всему миру.
С увеличением масштабов бизнеса возникла необходимость в повышении эффективности торгового предприятия. Особенно остро встала проблема расчета заработной платы. Издержки на этот процесс увеличивались с каждым днем, а также росли расходы на ведение взаиморасчетов с поставщиками. Кроме того, в компании не было автоматизированной системы для сдачи отчетности, что также вызывало дополнительные трудности.
Руководство компании «Балтламинат» приняло решение о необходимости модернизации учета. Новая система должна была обеспечить оперативность и точность расчетов в организации, что позволило бы сократить затраты и повысить прибыльность бизнеса. Для этого компания инициировала проект внедрения системы «1С:Управление торговлей» в партнерстве с ELFOST, которая имеет обширный опыт и подтвержденную компетенцию ведения подобных проектов.
В рамках внедрения ELFOST провел работы по адаптации типового решения и расширению функционала системы в следующих областях:
Внедрение системы «1С:Управление торговлей» силами проектной команды ELFOST позволило автоматизировать процессы управления продажами, логистикой и транспортом в компании «Балтламинат». Комплексное решение охватывает все ключевые аспекты деятельности предприятия, включая продажи, сервис и маркетинг.
В части управления продажами система обеспечивает эффективное оформление заказов покупателей, включая расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование и составление прайс-листов. Автоматизирован учет продаж товарно-материальных ценностей (ТМЦ), взаиморасчеты с покупателями, а также поддержка различных видов торговли: оптовой, комиссионной и розничной. Кроме того, система позволяет подключать торговое оборудование.
В области складской логистики «1С:Управление торговлей» обеспечивает эффективное управление складскими запасами и ордерным складом. Система поддерживает резервирование ТМЦ, а также контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
Что касается закупок и управления отношениями с поставщиками, система позволяет автоматизировать оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок.
Руководители и специалисты торговых подразделений получили широкие возможности для подготовки документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Благодаря проекту были достигнуты следующие результаты:
Таким образом, внедрение системы «1С:Управление торговлей» силами проектной команды ELFOST позволило полностью обеспечить потребности компании «Балтламинат» в повышении эффективности бизнес-процессов.
Менеджеры ELFOST будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.