Январь, 2025
ELFOST успешно воплотил в жизнь масштабный проект автоматизации, внедрив систему «1С:Управление производственным предприятием» на российском заводе Grünwald.
Завод Grünwald – предприятие, которое уже с 2007 года зарекомендовало себя как надежный производитель магистральных прицепов. Сегодня завод выпускает свыше 15 моделей, разработанных в сотрудничестве с немецкими конструкторами компании Langendorf.
Для достижения новых высот в качестве и эффективности производства было принято решение о внедрении инструмента, который позволил бы бизнесу легко расти и контролировать основные процессы. Таким решением стала система «1С:Управление производственным предприятием».
Grünwald приступил к проекту совместно с ELFOST. Именно участие экспертов ELFOST, их компетенции и опыт, позволили создать единое информационное пространство, где на базе «1С:Управление производственным предприятием» объединены бухгалтерский и налоговый учет, финансовое планирование, анализ данных, управление складом, закупками и даже сервисным обслуживанием.
В ходе проекта помимо настройки системы команда ELFOST также интегрировала «1С:Управление производственным предприятием» с «1С:Зарплата и управление персоналом » и с «1С: Документооборот».
Результатами реализации проекта стало:
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием» изменило процесс запуска заказа в производство – заказы автоматически приходят на рабочие места менеджеров завода, в них содержится вся необходимая информация, поэтому они не требуют уточнений и оперативно попадают в производственную цепочку.
Контроль над состоянием заказов обеспечивает плавное и равномерное распределение загрузки оборудования, сокращая пиковые нагрузки и позволяя использовать оборудование наиболее эффективно.
Благодаря оперативному расчету и анализу себестоимости менеджеры способны самостоятельно формировать цену продукта уже при первом обращении клиента, учитывая даже затраты на таможенную очистку, доставку и последующее обслуживание.
Проектная команда настроила «1С:Управление производственным предприятием» таким образом, чтобы оптимизировать процессы сервисного обслуживания, создав инструментарий для сервисных инженеров. Он включает ускорение диагностики и принятия решений, удобный доступ к истории продаж и обращений по гарантийным и негарантийным случаям, а также типизацию возможных поломок с указанием причин и решений.
Теперь у завода появилось доступ к необходимой информации, чтобы анализировать и устранять «узкие места» выпускаемой техники, анализировать статистику по сервисным обращениям и управлять затратами на сервисное обслуживание. Это позволило снизить затраты на послепродажное обслуживание на 10% и увеличить лояльность клиентов.
Команда ELFOST, состоящая из квалифицированных архитекторов, аналитиков, разработчиков и тестировщиков, выполнила проект на высшем уровне. В результате была заложена прочная основа для дальнейшего роста производительности завода Grünwald. В настоящее время качество продукции, выпускаемой заводом, соответствует самым высоким мировым стандартам.
Менеджеры ELFOST будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.