Проекты и отзывы

Автоматизация ведения регламентированного, кадрового, оперативного учета и расчета зарплаты в ПАО «Ростелеком»

Апрель, 2020

В ходе проекта были внедрены и адаптированы под бизнес-процессы заказчика системы «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом», «Альфа-Авто».

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, созданный в 1993 году и присутствующий во всех сегментах рынка. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн., а платного ТВ «Ростелеком» — 10 млн. пользователей, из которых 5,1 млн. смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелеком» превышает 1 млн.

В 2018 году в ПАО «Ростелеком» было принято решение об организации Центра учета и отчетности «Общий центр обслуживания», оказывающего клиентам компании услуги по ведению оперативного, регламентированного учета, расчета заработной платы компаний. Одним из первых клиентов стало АО «Мострансавто», руководство которого приняло решение о передаче ПАО «Ростелеком» обозначенных функций.

В связи с этим руководством ПАО «Ростелеком» был инициирован проект по автоматизации учета всех подразделений с использованием возможностей платформы и современных конфигураций на базе решений «1С», а также интеграционного решения DATAREON ESB. Реализацией проекта занимались специалисты компании ELFOST.

В рамках проекта была запланирована автоматизация учета всех подразделений в единой базе с использованием конфигураций «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом», «Альфа-Авто».

Специалисты ELFOSTспроектировали и реализовали модификации типовых решений под бизнес-процессы предприятий. Разработанные системы были интегрированы в инфраструктуру «Общего центра обслуживания» ПАО «Ростелеком» и АО «Мострансавто» посредством сервисной шины данных. Проектной командой была проведена большая работа по переносу остатков и исторических данных всех подразделений, организованы обучающие вебинары для пользователей системы.

В настоящий момент продолжается поддержка промышленной эксплуатации внедренных решений и оптимизация реализованных ранее подсистем.

Менеджеры ELFOST будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)74-146-74. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Автоматизация ведения регламентированного, кадрового, оперативного учета и расчета зарплаты в ПАО «Ростелеком»

Ростелеком

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений.

Наверх